Замена пыльников шруса ВАЗ 2114

Для того чтобы поменять пыльник шруса на ВАЗ 2114, необходимо сначала снять сам шрус. Для этого нужно открутить ступичную гайку. Ступичная гайка откручивается против часовой стрелки. Обычно она очень сильно закручена, и поэтому открутить её непросто. Чтобы её открутить максимально быстро, нужно взять головку на тридцать, вороток и длинную трубу. Труба нам понадобиться для удлинения рычага воздействия.

Замена пыльников шруса ВАЗ 2114

Надеваете головку с воротком на гайку, а на вороток трубу и давите, гайка должна открутиться. После того как гайка откручена, нужно снять колесо. Для этого срываете болты колеса и ставите машину на домкрат. После снятия колеса необходимо окрутить шаровую опору. Находятся эти болты под стойкой, откручиваются головкой или ключом на 17.

Шаровая опора
Шаровая опора

После того, как была откручена шаровая опора, нужно вытащить сам шрус. Удобнее всего это сделать поворотом руля и оттягиванием тормозного диска. Проблем с этим этапом возникнуть не должно. Затем, нужно сам шрус отделить от приводного вала. Сделать это можно не сильными постукиваниями по внутренней стороне шруса молотком.

Замена пыльников шруса ВАЗ 2114

После отделения, необходимо снять старый пыльник. Он закреплен двумя хомутами, которые легко отгибаются отверткой. После того как вы сняли пыльник со шруса ВАЗ 2114, нужно его промыть от старой смазки для того, чтобы исключить попадания туда песка. Сделать это можно бензином или дизельным топливом.

Замена пыльников шруса ВАЗ 2114Также необходимо смыть старую смазку и с самого вала привода. После чего нужно дать шрусу немного высохнуть и затем нанести новую смазку. Смазку нужно использовать специальную, она так и называется ШРУС-4. Когда все эти действия выполнены, можно собирать все обратно в той же последовательности.

Сначала надеваем пыльник, затем ставим шрус на вал привода. Обратите внимание на то, что сам шрус на вал привода вбивается молотком. На валу стоят стопорные кольца, которые затрудняют закрепление шруса на валу. Для того чтобы прочно закрепить шрус, можно также воспользоваться молотком и забить шрус на место. После того как шрус встал на вал, можно закреплять пыльник хомутами. Хомуты лучше купить новые, так как старые, скорее всего, уже будут не пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Замена пыльников шруса ВАЗ 2114

После того, как пыльник закреплен, мы ставим шрус на место и прикручиваем шаровую опору. Далее закручиваем ступичную гайку и ставим колесо. Очень важно вовремя менять пыльник шруса, иначе, если туда попадет песок, шрус начнет хрустеть и нужно будет менять его, что гораздо дороже чем пыльник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *