Выбираем всесезонные шины

Для уверенной эксплуатации собственного легкового автомобиля в любой сезон потребуются специальные шины. Их принято называть всесезонными и для нашего климата, в котором жара перемежается холодом, они окажутся идеальным решением – служат долго, стоят недорого и обеспечивают отличное сцепление.

У всесезонных шин выступающие ламели имеют меньшую высоту, чем наблюдается у зимних версий шин, но несколько выше, чем имеется у летних. Такой уникальный дизайн позволяет легковому автомобилю уверенно ездить на заснеженной, мокрой или даже сухой дороге.

Благодаря наличию большего процента искусственного каучука, данные шины остаются пластичными до нулевой температуры. Разумеется, если температура опустится ниже тридцати градусов, потребуются полноценные зимние шины, но в связи с глобальным потеплением такие температуры наблюдаются в наших реалиях крайне редко. На мокрой дороге данная резина за счет высоко выступающих ламелей гарантирует быстрый отвод воды из пятна контакта, на сухой остается приемлемый уровень управляемости.

Недостаток – если температура будет превышать более пятнадцати градусов Цельсия, то такая резина рискует оказаться несколько мягкой, что негативно влияет на степень управляемости. Но имеется решение – если придерживаться относительно небольшой скорости, то безопасность и комфорт на сухой горячей трассе даже в данных версиях шин окажется гарантированным делом.

Всесезонные шины отлично справляются со снеговым покрытием не более 2 см. Если брать во внимание, что федеральные дороги периодически убираются от снега, то данные шины окажутся лучшим решением. Во время весенней распутицы они также окажутся востребованными, поскольку отлично захватывают грязь и отбрасывают назад. Недаром, всесезонные модели шин часто имеют аббревиатуру в виде M&S, т.е. они рассчитаны на грязь и снег.

Недостаток – всесезонные шины имеют неприятное свойство к быстрому износу, поскольку эксплуатируются круглый сезон, но если брать во внимание, что стоят они недорого и их может позволить приобрести любой водитель, то данное обстоятельство считается несущественным фактором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *