Выбираем моторное масло

Для долгой работы ДВС обязательным образом потребуется моторное масло хорошего качества. Но масел в наше время выпускается в великом множестве, а для двигателя критично подбирать действительно рабочую версию.

Самыми популярными остаются минеральные масла, вырабатываемые напрямую из нефти на специальном ректификационном оборудовании термальным методом. Данный вид технологии позволяет серьезным образом минимизировать себестоимость изготовления масла. И его сможет купить любой водитель в магазине или даже на обочине дорог! Если кольца двигателя изношены и он стал потреблять много масла, то с этим не возникнет особых проблем – данный ингредиент можно заливать в ДВС чуть ли не каждый день!
Но помимо дешевизны, минеральное масло высоко котируется водителями за возможность образования твердого угара, что позволяет минимизировать потери масла, если уплотнительные резинки ДВС порядком изношены.

Но у минерального масла имеется недостаток – повышенная густота, которая может оказаться критической при низких температурах – ДВС может отказаться завестись. Выход имеется в приобретении синтетического моторного масла, вырабатываемого из мономеров. В конечный продукт производители добавляют различные присадки – от антиокислительных до противозадирных и депрессорных, что позволяет прямо на месте изготовить масло, идеально подходящее для любого форсированного или атмосферного двигателя. И последний сможет проработать куда дольше, а потребление топлива останется на крайне низком уровне. За счет этого даже самое дорогое синтетическое масло окупается крайне быстро.

Выбираем моторное масло

При выборе синтетики обязательно нужно акцентировать внимание на вязкость, которая измеряется стандартом SAE. Для холодной зимы идеальным решением окажется масло SAE 0, для жаркого лета – SAE 70. Можно быть уверенным, что ресурс эксплуатации нового двигателя повысится самым серьезным образом. Если брать во внимание, что большая часть ДВС выпускается чуть ли не в одноразовом виде (оригинальных ремонтных комплектов для них не существуют – только «левые» версии), становится ясно любому водителю – нужно использовать только качественное моторное масло.

Если цена на синтетику кажется завышенной, то вполне можно выбрать полусинтетику, которая изготавливается из наилучших версий минеральных масел по технологии химического гидрокрекинга. На выходе получается масло пониженной вязкости и отлично подходящее к любым атмосферным двигателям. Убирать резиновые прокладки в ДВС и заменять акриловыми аналогами также не придется. Достаточно купить качественную и недорогую полусинтетику, как двигатель заведется при любой температуре и сможет достойно отработать свой положенный моторесурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *