Тест-драйв Jeep Wrangler

Нам, как любителям офф-роуд направления, достался на тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited в самой внедорожной комплектации Rubicon, штатно оснащённый злыми 32-дюймовыми покрышками BF Goodrich Mud-Terranin T/A KM2. Но прежде чем отправиться на трассу, мы немного покатались по асфальту. На старте есть небольшая задержки в реакции на газ, но в движении про автомат вовсе забываешь — передачи переключаются вовремя, без дерготни, отпускаешь педаль — и коробка сама уходит вниз.

Тест-драйв Jeep Wrangler

Для мостового внедорожника длинный Rubicon прекрасно управляется. Курсовая устойчивость — не в пример УАЗу, подруливать не надо, на дуге стоит ровно. Кстати, самое значимое
обновление нового Jeep Wrangler — многодисковая муфта в приводе передних колёс, в полноприводном режиме 4H Auto можно ездить по асaальту без ограничений. Однако Jeep не превратился в кроссовер — на бездорожье передок по-прежнему можно подключить жёстко, а заодно воспользоваться понижающей передачей.

У базовой комплектации Sport и промежуточной Sahara передаточное отношение демультипликатора — 2,7:1, а у «Рубикона» — 4.0:1. Плюс усиленные мосты Dana 44, жёсткие блокировки Tru-Loc в переднем и заднем межколесных дифференциалах и отключаемый передний стабилизатор — всё как у Wrangler JK.

Тест-драйв Jeep Wrangler

Рычаг переключения режимов на месте, и его к счастью не заменили модными кнопками. Включаем понижайку и заруливаем на самый тяжёлый «красный» офф-роуд трек, куда пропускают только на грязевой резине. Опасения инструкторов понятны: для европейского джипера подъём на холм по глинистой колее с торчащими корнями — серьёзное испытание, хотя на самом деле «Рубикон» здесь не раскрывает половину своего потенциала.

Тест-драйв Jeep Wrangler

На подсохшем грунте блокировки нс потребовались, Wrangler легко заехал наверх тягой с остановкой для фото в середине подъёма, и мы отправились искать что-нибудь поинтереснее. Но тщетно, любой спецучасток Rubicon щёлкал как семечки: клиренс 250 миллиметров, огромные ходы подвески, что ещё нужно для счастья. Может быть, другие бамперы? Впереди торчит широченная скамейка, сзади привычно свисает плугом площадка под номерной знак. Несмотря на это геометрия даже у пятидверного Rubicon Unlimited достойная: угол въезда — 36 градусов, съезда — 31.4. Если этого мало, к вашим услугам бамперы (и ещё около двухсот специально разработанных для Wrangler JL компонентов) от придворного ателье Mopar. Они не требуют подгонки, сварки и болгарки: открутил стандартный, прикрутил тюнингованный — и езжай в свои пампасы.

Тест-драйв Jeep WranglerКстати, начать подбирать мопаровскис штучки можно прямо сейчас — Wrangler JL к нам уже приехал, правда, пока лишь в пятидверном исполнении Unlimited с бензиновым двухлитровым турбомотором. Возможно, кому-то такой «заход» покажется не самым впечатляющим, но в ближайшие месяцы привезут двухдверный «Рубикон» с дизелем, и всю доступную в России линейку версий легендарного внедорожника.

Цены пока не объявлены, но вряд ли новый Wrangler даже в базовом исполнении Sport, будет стоить меньше трёх миллионов. Придётся раскошелиться! А что делать? Альтернативы знаменитому американцу всё равно нет — из мостовых внедорожников остались только УАЗ «Патриот» и УАЗ Hunter, но они играют в совсем другой лиге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *