Тест драйв Инфинити QX80

Вот мы и попробовали попутешествовать сначала по асфальту, а затем и по песчаной трассе во время тест драйва Инфинити QX80. Заставить трёхтонную махину слушаться руля — дело непростое, но инженерам Инфинити это удалось. На шоссе Инфинити QX80 едет не просто комфортно, он едет правильно — есть и ощутимый «ноль», и отличная динамика, и прекрасные тормоза.

Про динамику разговор особый. В наш век повального маломерного турбо осталось не так много машин, у которых под капотом настоящий V8. А у Инфинити Q80 именно такой — 5.6-литровый мотор с отличным звуком и отличной тягой, хорошим аппетитом и ускорением, которое и не снилось недоформатным жужжалкам.

Тест драйв Инфинити QX80

Внедорожник отлично переносит высокую скорость. Ни единого намёка на рысканье в колее на мелких огрехах покрытия. А на второстепенных дорожках он легко ввинчивается в поворот, избегая при этом ненужных кремов. Хотя перед лежачим полицейским всё же лучше притормозить. Вы спросите почему? Дело в том, что когда вы собираетесь съехать с
асфальта, то обычно жмёте на тормоз и сбрасываете скорость.

Находясь за рулём Инфинити QX80, вы тоже должны замедлиться, но потом следует ещё раз притормозить, сбросив скорость как минимум вдвое от привычного. Этого требует полностью рычажная очень короткоходная подвеска. Её отличные асфальтовые характеристики, увы, имеют и обратную сторону — неважную адаптацию к ухабам и колдобинам.

Тест драйв Инфинити QX80

Ну не любят в Америке плохие дороги, отчего и скачет на тест драйве Инфинити QX80 по неровностям словно маленькая лодочки по крутой ряби. Это не значит, что ей трудно преодолеть бездорожье — арсенал у машины велик, и перемалывать холмы, кочки и ямы она умеет, но делать это надо медленно, почти ползком, иначе неизбежны удары подвеской, а потом и бамперами. Кстати, самая легкоповреждаемая деталь — это передний фартук с площадкой под номер. Поэтому, если вы соберётесь преодолевать сложный маршрут, первым делом открутите передний номер вместе с площадкой (благо там всего пара саморезов), иначе в какой-то момент вам точно придётся возвращаться обратно, но не за трактором, а за потерянным номером. К чести машины никаких других легкотравмируемых элементов у неё нет, что при такой длине отличный показатель.

Тест драйв Инфинити QX80

Мы переползли через все брустверы, одолели массу поперечных и диагональных песчаных волн и по требованию оператора выполнили не один десяток остановок на песчаном подъёме с дальнейшим троганием. Всё прошло без каких-либо затруднений, а пониженная и автоматика отработали так как нужно. И даже на накачанных положенными атмосферами низкопрофильных колёсах, выбрасывая килограммы песка, Инфинити QX80 двигался вверх и ни разу не встал.

Тест драйв Инфинити QX80Мы долго пытались вывесить тяжёлую машину и с трудом нашли позицию, при которой она перестала продавливать вершины и подняла-таки заднее колесо. Но на твёрдом грунте колёса вывешиваются моментально, и в дело сразу вступает противобуксовочная автоматика.

Тест драйв Инфинити QX80Итак, подводя черту под тест драйвом Инфинити QX80, можно уверенно определить его в короли асфальтированных дорог с возможностью при необходимости аккуратно и не спеша съезжать на просёлок, всячески избегая сложных внедорожных упражнений — глубоких луж, тонких мест и вязких почв. Этот мастодонт создавался для твёрдых поверхностей. Да и какому, скажите, сумасшедшему придёт в голову пускаться на Инфинити QX 80 во все тяжкие? Такие машины, как правило, холят и лелеют, хранят в тёплых гаражах и показывают окружающим только для того, чтобы продемонстрировать статус.

Инфинити QX80 покупают для размеренных дефиле, и даже яхта па прицепе чаще встречается у более спартанского Chevrolet Tahoe. Но давайте на время укротим разгулявшуюся классовую непримиримость и признаем, что очарование достатка, сытой жизни и здоровой неспешности стоит многого. И если вас не слишком волнует экономия на объёме мотора, размерах и цене автомобиля, то новый Инфинити QX80 — ваша машина. Кстати, при случае можно покрыть кузов золотой краской и поставить её изображение в изящной рамочке на рабочем столе из морёного дуба. Отличная деталь интерьера получится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *