Отзывы Фольксваген Гольф 4

Четвертое поколение фольксваген гольф полюбили за его универсальность. С одной стороны это удобная городская машина с шикарной ходовой частью и силовыми агрегатами которые потребляют мало топлива, а так же имеют большой ресурс. Но, есть и спортивная версия гольфа. Спортивная версия имеет индекс GTi.Она предлагает покупателю мощный шестицилиндровый двигатель мощностью 204 лошадиных сил. Такой силовой агрегат делает из маленького городского хетчбека действительно спортивный болид. К тому же несмотря на свои скромные габариты гольф имеет довольно просторным салоном.

Двигатели Фольксваген Гольф 4

Традиционно для немецких авто, фольксваген гольф обладает широкой гаммой двигателей. Было целое разнообразие бензиновых моторов. Объем двигателя фольксваген гольф 4 колеблется от 1.4 до 2.8 литров. Дизель был только один объемом 1.9 литра. Но у такого мотора целая куча различных модификаций. Мощность варьируется от 90 до 150 лошадиных сил. Все они очень надежны и выносливы. Не даром такие двигатели очень любят таксисты.

На удивление у дизелей нет даже проблем с запуском в сильный мороз. А вот у бензинового мотора 1.6 есть такие проблемы. Многие автовладельцы жаловались, что двигатели у фольксваген гольф 4 не удается запустить в -20 градусов по Цельсию. Конечно, дизеля чья мощность до 110 лошадиных сил особо впечатляющей динамикой не отличаются. Но, вот двигатели 115,130 и 150 лошадиных сил показывали неплохую динамику. 150 сильные версии любят чиповать. После чипа 150 сил превращаются в 180-190 а это уже по настоящему спортивный автомобиль. И при этом расход топлива не более 6 литров в смешанном стиле.

Ходовая часть Фольксваген Гольф 4

На 4 поколение гольф устанавливалось два типа коробок передач. Это был 4 ступенчатый автомат и 5 ступенчатая механика. В независимости от типа трансмиссии ее ресурс был довольно большим, на больших пробегах могут возникнуть небольшие неисправности, но как правило их устранение не обойдется владельцу слишком дорого.

Подвеска четвертого гольфа не самое сильное его звено. Машины с ходовой частью для стан СНГ имеют повышенный ресурс ходовой части. Она может без проблем отходить более 100 тысяч километров. Но, вот единственное, что нужно будет заменить на 50 тысяч километров, так это передние амортизаторы. После ста тысяч вылетает рулевая рейка и гидроусилитель. Их замена довольна проста. Запчасти стоят недорогие. Благодаря грамотной настройки подвески управляемость автомобиля на высоте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *