Лексус ЕС

В Пекине в 2018 году был презентован cедан Лексус ЕС, на этой презентации было объявлено, что эта модель в скором времени выйдет на мировой рынок. Современная модель Лексус ЕС имеет красивый и строгий дизайн, внешне очень престижный и шикарный. В фронтальной части этого транспорта расположена стильная решетка радиатора в форме песочных часов, которая хорошо гармонирует с бампером.

Лексус ЕС

1. У Лексус ЕС неширокие фары, они выделяются вставками-росчерками, которые создают иллюзию злого взгляда.
2. В машине присутствует оптика с системой AHS, в световом пучке находится двадцать четыре светодиода, что позволяет освещать дорогу на максимальное расстояние.
3. Также в новой модели присутствуют новые свесы и более длинный капот
4. Корма по сравнению с фронтальной частью машины сделана в спокойном ключе, еще инженеры добавили фонари для того, чтобы смотрелось элегантно.
5. Есть две модификации выпускных патрубков, форма которых может быть большими и ромбовидными, либо приплюснутой.

Салон Лексус ЕС

Новый Лексус ЕС почти никак не отличается своим интерьером от старых моделей этой марки. «Lexus Future Interior» был использован разработчиками для создания планировки салона, чтобы он был комфортен как для водителя, так и для пассажиров, а также стильным и просторным.

Салон Лексус ЕС

В салоне оборудован дисплей с мультимедийной системой, что очень упрощало управление этим автомобилем. В этом дисплее есть ряд функций, которые расположены в центральном тоннеле, он также снабжен навигатором и тачпадом. Экран установили в центральной консоли, что очень удобно для водителя. Еще стоит обратить внимание на руль автомобиля, он является одной из особенностей интерьера, сделан он из перфорированной кожи, на нем также имеются по бокам кнопки.

Характеристики Лексус ЕС

Седан седьмого поколения Лексус ЕС оснащен новой модульной платформой, которая называется GA-K. В автомобиле разработчики установили многорычажную подвеску и более низкий центр тяжести. Жесткость кузова увеличилась в разы, вызвано это тем, что во время эксплуатации в конструкции машины подняли большое количество стали с высокой прочностью.

Характеристики Лексус ЕС

Самыми первыми версиями были ES двести и ES двести пятьдесят. Первый вид комплектован тем же двухлитровым мотором мощностью сто пятьдесят лошадиных сил, он может работать в сочетании с многоступенчатой АКПП. Вторая версия оборудована мотором объемом которого составляет 2,5 литров, в паре с этим движком работает восьми диапазонный автомат Direct-Shift, но все детали не раскрыты.

Характеристики Лексус ЕС

Есть еще гибридная модификация ES 300h, она оснащена 2,5 литровой четверкой с электромеханическим вариантом HSD 4 поколения и электромотором. Он берет питание из батареи. Батарею решили установить под задним диваном. Установка обладает мощностью в общей сумме двести пятнадцать сил, при этом расход топлива за сто километров составляет 4,7 литра. Еще обратим внимание на безопасность данного транспорта. Седан седьмого поколения оборудован системой безопасности Lexus Safety System плюс имеет второе поколение.

Список всех функций Лексус ЕС:

1. Система торможения, она автоматическая, может сразу распознать пешехода.
2. Обладает адаптивным круиз-контролем.
3. Ведет мониторинг слепых зон.
4. Есть функция слежения за разметкой дороги и удержание автомобиля в этой полосе.
5. В версии Ф Спорт (F Sport) есть еще один режим ездовой электроники и называется он Спорт+ (Sport+). Чтобы активировать этот режим водителю нужно будет разбираться и настраивать драйвера в настройках двигателя и коробки передач, а когда все будет настроено звучание мотора будет усиленным из-за аудиосистемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *