Киа Сид

Не так давно бренд Киа представил очередную новинку, третье очередное поколение модели Сид. Новинка получила немало как внешних, так и технических улучшений. Поэтому, можно смело утверждать, что это совершенно новый автомобиль. Автомобиль, прежде всего, рассчитан на европейский рынок. Он стал выглядеть более стильно, стремительно и современно. Всего будет доступно шесть различных комплектаций, которые между собой отличаются наличием определенных элементов в интерьере и экстерьере, а также наличием тех или иных опций.

Над внешностью новинки работали европейские дизайнеры, и это чувствуется. Облик новинки спортивный и несколько эмоциональный. Передняя часть машины не сильно изменилась. Здесь все та же решетка радиатора и фары, которые заходят на крылья фар. А вот бампер передний стал выглядеть агрессивнее.

Сбоку Киа Сид выглядит по-спортивному за счет того, что кабина немного сдвинута назад. Стойки задние довольно широкие, остекление боковое дугообразное в верхней части. Сзади на кромке крыши присутствует спойлер, весьма гармонично сочетающиеся с прямыми линиями, которые в кузове преобладают. Это добавляет облику строгости и уверенности. Также сзади авто можно увидеть новые фонари.

Киа Сид обзор

Колеса на автомобиле в базе установлены пятнадцати дюймовые. Более дорогие комплектации будут оснащены шестнадцатыми и семнадцатыми колесами с уникальным дизайном под названием «ограненный алмаз».

Салон Киа Сид

Салон Киа Сид претерпел существенные изменения. Передняя панель разделена условно на две зоны. За счет этого улучшилась эргономика салона. Вместо привычного встроенного экрана мультимедиа теперь над центральной консолью возвышается планшетообразный дисплей. Экран может быть 5, 7 или 8 дюймовый, в зависимости от комплектации.
Панель приборов аналоговая, как и раньше, но дизайн изменился. Теперь панель представлена в виде двух колодцев с дисплеем бортового компьютера посередине. Также появился новый трехспицевый многофункциональный руль.

 

Салон Киа СидСалон Киа Сид стал немножечко просторнее и уютнее. Запас свободного места над головой инженерам удалось достичь за счет более низкой посадки водительского кресла. На заднем ряду добавилось места также немного, за счет увеличения ширины кузова. Другого дополнительного комфорта не добавилось. Длина кузова составляет 4,31 метр и колесной базы 2,65 метра.

Салон Киа Сид

Отделка салона в зависимости от комплектации может быть выполнена из ткани, искусственной или натуральной кожи. Руль кожаный и рычаг коробки доступны лишь в качестве опции. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, местами пластик имитирует матовый хром.
БагажникКиа Сид стал значительно больше. Теперь здесь 395 литров объема. Под фальшполом имеется докатка. Такого просторного багажника нет ни у одного конкурента в данном классе авто.

Киа Сид

Под капотом нового Киа Сид может располагаться бензиновый 1,4 — литровый на 100 лошадок мотор и 1,6 – литровый на 128 сил. Оба двигателя работать будут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом и передним приводом. Автомобиль довольно динамичный, до сотни разгоняется за 9 – 11 секунд. Расход топлива небольшой, всего 5 – 7 литров топлива на сто километров пути.

Построена новинка на платформе К2. Подвеска как спереди, так и сзади независимая. Все неровности она обрабатывает достаточно хорошо. При создании кузова инженеры использовали лишь высокопрочные, но легкие стали. За счет этого массу авто удалось снизить на 25 килограмм.

Киа Сид обзор

На дороге машина ведет себя неплохо и довольно динамично. Всего доступно два режима управления авто: Normal и Sport. При активации второго режима улучшается существенно отклик на нажатие педали газа, руль становится более отзывчивым. Расход бензина при этом увеличивается.

Из систем безопасности можно отметить наличие системы удержания в полосе, и торможения и ускорения на скорости до 130 километров в час. Также автомобиль оснащен радаром адаптивного активного круиз – контроля. В автомобиле есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Цена же на авто приемлемая.
Прежде всего, автомобиль придется по душе молодежи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *