Jeep Wrangler JL

Как известно, англичан погубил консерватизм, из-за него они потеряли Америку и Land Rover Defender. В начале XXI века даже самого упёртого любителя бездорожья уже невозможно было заставить купить втридорога консервную банку со слабым мотором без удобств и шумоизоляции. При этом в 2006 году, когда в Солихалле всё ещё штамповали свои древние холодильники, иногда подкрашивая их в оригинальные цвета «ограниченных серий», в свет вышел Jeep Wrangler с индексом JK — достаточно комфортный для ежедневных поездок и проходимый как трактор.

Следующие десять лет британцы упорно сопротивлялись прогрессу, а янки продолжали объединять традиции и современность. В результате «Дефендеру» пришлось устраивать пышные, растянувшиеся на несколько лет похороны, а Wrangler прошлой осенью предстал на авто шоу в Лос-Анджелесе таким же как был, только абсолютно иным.

Jeep Wrangler JL отзывы

Издалека Wrangler JL не отличить от JK, хотя от прошлого поколения нынешнему достались только рама и подвеска. Изменилось почти всё! Начнём с кузова: новые фары со светодиодными кольцами кодовых огней теснят прорези радиаторной решетки с изломом в верхней части, как у первых гражданских Jeep сороковых годов прошлого века: подфарники переехали на пластиковые расширители, а на капоте появился горб с вентиляционными решётками.

Jeep Wrangler JL

Передние стойки завалены ради лучшей аэродинамики, ветровое стекло откидывается вместе с внутренней частью рамки (зеркало заднего вида при этом остаётся на месте). Двери, капот, частично крылья — алюминиевые, дверь багажника — из магниевого сплава (похудел почти на центнер). Задние фонари увеличены и тоже оснащены светодиодами, с заднего бампера исчезли клыки, а запаску сместили вниз на 300 мм (правда на привычное отсутствие обзора назад это почти не повлияло).

Jeep Wrangler JL

Новый тент Zipperless Premium Sunrider усилен двумя дополнительным дугами и, как следует из названия, открывается без молний. Панели съёмного жёсткого верха Freedom Top облегчили, снабдили более удобными защёлками, а мягкая сдвижная крыша Sky One-Touch собирается в гармошку с помощью электропривода.

Jeep Wrangler JL

А что внутри? Прежде всего производители говорят, что салон теперь вполне можно мыть из шланга. Интересно, кто рискнёт поливать водой новую медиасистему Uconnect с опционным 8.4-дюймовым экраном, даже если прикрыть сё резиновым чехлом?! Впрочем и кроме неё здесь хватает поводов для короткого замыкания — раздельный климат, кнопочное зажигание с системой «старт/стоп», круиз—контроль, приборная панель с цветным семидюймовым дисплеем.

Jeep Wrangler JL

Идеально чёткая графика! В недрах меню найдутся все возможные виртуальные приборы — уровень зарядки аккумулятора, температура и давление масла, температура охлаждающей жидкости и трансмиссии (кстати её работа наглядно пропллюстрирована). Не забыты альтиметр с креномером. Хотите подключить смартфон — пожалуйста, протоколы Apple CarPlay и Android Auto к вашим услугам. Руль с полным набором дублирующих кнопок и подогревом регулируется теперь не только по углу наклона, но и по вылету. Розеток на 12 вольт и портов USB хватит на всех (за доплату устанавливается инвертер на 230 вольт).

Jeep Wrangler JL

На фоне этого великолепия парктроник, контроль слепых зон и задняя камера с динамической разметкой воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Более того, возникает вопрос, почему камера только одна? Зато к посадке за рулём вопросов нет. Да, сидеть приходится вплотную к двери, зато в удобном кресле с хорошим профилем спинки
и педалями на комфортной высоте.

Jeep Wrangler 2018 Interior

В короткой двухдверной версии на зажатом между колёсными арками заднем диванчике ожидаемо тесно, но для большой компании есть пятидверный Unlimited . В нём сзади вполне удобно двум взрослым пассажирам, причём спинка центральной секции откидывается вперёд, превращаясь в широкий подлокотник с подстаканниками.

Jeep Wrangler 2018 Interior

Жаль, что даже пятидверка не может похвастать просторным багажником — трубы силового каркаса и объёмные боковые панели съедают много полезного пространства. Но то, что остаётся, хорошо организовано — есть крепёжные кольца под накладкой в полу — гнёзда для болтов от снятых дверей и крыши.

Jeep Wrangler 2018 багажник

Новый Jeep Wrangler стал главным событием ежегодного Camp Jeep 2018, прошедшего недавно в австрийском Шпильберге. В пику пронёсшемуся над Европой «дизельгейту», там не было ни одного бензинового Wrangler. Традиционный 3,6-литровый 284-сильный v6 Pentastar и шестиступенчатую механику оставили только для Америки и Ближнего Востока. А про 2-литровый бензиновый турбомотор на 272 л.с. почему-то вообще забыли.

Хотя именно он вместе с 2.2-литровым турбодизелем Multijet II мощностью 200 л.с. предназначен для Европы и России (исключительно  в паре с восьмиступепчатым автоматом ZF). Да и бог с ней, с малокубатурной бензинкой, такие моторы, особенно на внедорожниках, у нас всё равно не любят. А вот дизель — то, что надо! На холостых тих, как спящий младенец. Ни малейших вибраций на рычагах трансмиссии, зато тяги хоть отбавляй — 450 Нм крутящего момента доступны с 2000 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *