Инфинити QX80

Старейшая мудрость гласит, что, чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. То есть подразумевается, что этот внедорожник способен уехать по бесконечному офф-роуду далеко за пределы мест обитания тракторов. Но, видимо, это правило действует не везде, а только на нашем континенте. Потому что у заокеанских машин совсем другие стандарты крутизны, как и идеология поездок. Да, собственно, и вся их цивилизация.

Инфинити QX80

Огромный Инфинити QX80 всегда был эталоном внедорожного максимума — этакий супер бегемот из мира вездеходов — добротный, сыто улыбающийся и абсолютно независимый. Неслучайно и клиенты, для которых строят подобные машины, позиционируются производителем как довольные жизнью Гаргантюа, которые любят комфортные путешествия. И как кашалоту, вальяжно скользящему в своих глубинах, лень менять курс, гоняться за мелюзгой, так и владельцы Инфинити QX80 вряд ли станут съезжать с асфальта в несусветные дебри. Эти люди предпочитают приключения, которые не внесут в их привычный жизненный распорядок хаоса возни с тросом, лопатой сенд—траками.

Инфинити QX80

В общем, в рамках примерно такой идеологии и построен этот японский американец Инфинити QX80 — великим и качественным властелином асфальта, с недоумением поглядывающим на обочину дороги и с тяжёлым вздохом спускающим свои 22-дюймовые колёса на песок. Но наш образ жизни, как известно намного проще, и съехать на песок мы поленились, так что почти оторвали номер, висящий на переднем фартуке так низко, что наверняка где-то в уголке на нём мелким шрифтом написано: «Не предусмотрено для езды по бездорожью, передвигаться только по ровным поверхностям».

Вы спросите, а стоит ли вообще проверять предел проходимости таких машин? Возможно не стоит, но куда прикажете девать полученную нами от отцов классовую непримиримость?

Инфинити QX80

Давайте по порядку. Итак, самый большой Инфинити QX80 претерпел серьёзный рестайлинг, в процессе которого заметно поменялась его внешность. Машина будто подросла, а точнее — подняла боковую поясную линию. Капот стал более протяжённым и горизонтальным, нос — вертикальнее, а фары, раньше грустно смотрящие вниз, бодро взлетели вверх, словно брови удивлённой красавицы.

В целом лицо Инфинити QX80 повеселело. Исчезли сложные угловые поверхности капота, придававшие предшественнику оттенок уныния. Сзади тоже всё по другому. Даже хромированная горизонтальная полоска, раньше только покрывавшая номерной знак, теперь простирается от борта до борта, соединяя фонари.

В целом внедорожник стал заметно угловатее и зрительно ещё больше. Серьёзно изменилась аэродинамика, успокоив потоки под днищем и увеличив прижимную силу. Новые колёсные диски диаметром 22 дюйма придали и без того внушительной машине ошеломляющий вид. Кстати, на эти диски устанавливаются шины с уменьшенной жёсткостью боковины для лучшего проглатывания мелких неровностей. Помогает ли это — большой вопрос, но новые колёса улучшили управляемость на асфальте, хотя, конечно, создали ощутимые сложности на грунте.

Инфинити Q80 — салон

В салоне изменений не меньше и почти все они касаются отделки. Помимо нового светло-коричневого цвета, на сиденьях и боковинах дверей появилась прострочка ромбиком. Рукоятку селектора коробки взяли от моделей Q50/60, а новая накладка на руле теперь тоже прострочена.

Инфинити Q80 - салон

Центральное зеркало по последней американской моде может работать и как экран камеры заднего обзора, в подголовники передних кресел встроены мониторы медиасистемы. У неё есть свои беспроводные наушники, пульты управления и возможность загружать контент с индивидуального устройства любого из пассажиров.

Инфинити Q80 - салон

В общем, комфорт, комфорт и ещё раз комфорт Infiniti! Он безусловно распространяется и на водителя, у которого полный набор интеллектуальных помощников. Тут слежение за полосой, интеллектуальный круиз-контроль с регулируемой дистанцией и предотвращением столкновения вплоть до автоматического торможения. И контроль слепых зон, и торможение перед препятствием сзади.

Но что действительно впечатляет, так это противокреновая система НВМС. Гидроцилиндры на каждой амортизаторной стойке, связанные крест-накрест и запитанные от гидроаккумуляторов, препятствуют кренам настолько успешно, что возникает иллюзия вседозволенности, ограничиваемая только опытом водителя и всё той же автоматикой.

Инфинити QX80

Внедорожный потенциал машины представлен системой All-Mode 4WD и полноценной раздаточной коробкой с пониженной передачей (режимы 2WD, 4WD High, 4WD Low).
Переключается всё это традиционным круглым селектором на центральном тоннеле.

Инфинити Q80 - салон

Кроме того, есть активная блокировка межколёсного дифференциала ABLS, срабатывающая в момент пробуксовки одного из колёс. Короче говоря, с точки зрения техники и оборудования, это богато оснащённый внедорожник, на котором путешествуй — не хочу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *