BMW E39

В 1995 году на свет вышла легендарная модель BMW с индексом е39. Модель сменила не менее легендарную е34. Новая машина обладает куда более жёстким и прочным кузовом, который обеспечивает наилучшую как активную, так и пассивную безопасность в классе. В сравнении с предыдущей моделью е34, BMW E39 стала более длинной. Подвеска BMW E39 просто эталонная. Всем бизнес седанам нужно брать пример с е39. Большинство деталей мотора, коробки передач, а также шасси, выполнены из легкого сплава. Ходовая часть выполнена полностью из алюминия. Благодаря этому новшеству BMW E39 стала куда более комфортной машиной в сравнении с е34.

BMW E39

Всем известно, что BMW автомобиль не для всех. Большинству также известно, что эксплуатировать автомобиль может не каждый. Машина требует к себе должного внимания. Ее нельзя обслуживать дешевыми запчастями и пренебрегать обслуживанием. Запчасти стоят дорого, а в случае с бензиновыми двигателями, машина требует качественного бензина и в больших количествах.

Обзор BMW E39

Кузов BMW E39 в отличие от е34, отлично противостоит коррозии. Машины с серьезной ржавчинной и тем более гнилью встречаются очень редко. Но, к сожалению, они есть. И, как правило, ржавые автомобили всегда битые.

Салон BMW E39

Подвеска — это больное место данного авто. Дело в том, что она выполнена из алюминия. Это благотворно влияет на комфорт и управляемость. Автомобиль предназначен для немецких автобанов, где подвеска работает в пол силы. Но, для России ходовая часть вообще не предназначена. Плохие дороги быстро изнашивают подвеску автомобиля.

Обзор BMW E39

Коробки передач у BMW E39 очень точные и невероятно надежные. Механические коробки передач ломаются редко. Но, автоматические коробки передач требуют к себе должного внимания. Они также очень надежны, но в случае поломки, очень дороги и сложны в ремонте. Сцепление у машин компании BMW, к сожалению, не славиться надёжностью. Резкие старты негативно отражаются на его ресурсе.

BMW E39

Моторы, которые установлены на БМВ, славятся своим большим ресурсом, отличным звуком и неприхотливостью. Но у рядных шестерок есть некоторые проблемы с системой охлаждения. Очень часто у автомобилей забивается радиатор и выходит из строя термостат. Дизельные двигатели обладают самым большим ресурсом. Но не редко встречаются и проблемы с турбонаддувом. У бензиновых двигателей есть один самый главный недостаток — расход топлива, а также повышенный расход масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *